Заработок в Интернете        12 мая 2017        407         4

Паутина партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг для чайников и его стратегии описаны по шагам во многих курсах, заполонивших Интернет. И прежде чем запутываться в паутине партнерского маркетинга давайте уточним некоторые определения.

Организационно-техническая деятельность на рынке, подкрепленная комплексом действий по созданию и продвижению продукта или услуги в сети Интернет, а также выстраиванием организатором процесса взаимоотношений с пользователями Интернета для получения собственной выгоды, определяют понятие маркетинга так такового и интернет-маркетинга, в частности.

Интернет-маркетингу (online-маркетингу) присущи все признаки обычного маркетинга, но с некоторой «электронной окраской». Это – электронная коммерция. Из электронной коммерции вырос и развился партнерский маркетинг — один из наиболее высокодоходных видов интернет-предпринимательства.

Партнерские программы

Партнерская программа представляет из себя набор функционала, предоставляемого пользователю, для организации заработка путем продвижения своими силами и средствами чужого продукта и получения за это оговоренного заранее процента от прибыли. Схема банально проста. Но следует сразу же оговориться, что данный вид заработка скорее не для новичка. По крайней мере участие в этом деле предполагает наличие у участника необходимых технических знаний о протекающих в Интернете процессах.

Партнерский маркетинг

С определенной долей скепсиса следует относиться к утверждениям «выдающихся деятелей» партнерского заработка о возможности каждому новичку получить свои большие деньги. Если Вы являетесь новичком, то, по определению, что бы Вы не делали – сделаете хуже, чем конкуренты. Гуру партнерок говорят обратное – они лукавят, они не договаривают. Как мне кажется, обучая и вовлекая людей в процесс заработка на партнерках, они создают некую свою аудиторию (паству), на которой и зарабатывают. Новичок, увлеченный простотой и доступностью схемы, не замечает этого на первом этапе своих метаний от одного к другому.

Посмотрите какие титанические усилия прилагают успешные люди для пополнения и обновления своей базы подписчиков. Вы, подписчики, — кровь их бизнеса.

Паутина партнерского маркетинга

Креативные владельцы партнерок отлаживают и «кровеносную систему» своего бизнеса — технический функционал, обеспечивающий процесс маркетинга, продажи, доставки и технической поддержки. С помощью указанного функционала и Вы заработаете свою часть прибыли. Какого размера будет эта часть? Все зависит от умения. Если Вы – новичок, то делайте вывод.

Партнерский маркетинг не принесет для чайников ощутимого дохода на первом этапе деятельности. С этим лучше сразу смириться и приложить все возможные усилия на повышение своей технической подготовки, заимствование методов и подходов у гуру партнерского заработка. Многие из них довольно полно по шагам раскрывают суть партнерского маркетинга.

Техническое обеспечение процесса успешного заработка предполагает наличие у пользователя хорошей технической подготовки и знание определенных тонкостей и хитростей, присущих партнерскому маркетингу. Об этом много рассказывается в обучающих курсах, но не все участники слушают и слышат. Так устроен человек.

Партнерский маркетинг

Но, справедливости ради, надо сказать, что кто умеет и желает учиться – тот научится. Возможности для этого имеются. Но все не просто. Только труд, труд и труд. Вообще-то, эта формула применима к любой сфере деятельности, где бы Вы не трудились.

Как выбрать партнерскую программу?

Надо четко понимать, что в сфере инфобизнеса имеется великое множество партнерских программ. Но, к сожалению, не все они прибыльны, эффективны, наполнены дополнительными материалами.

Далеко не все инфопродукты будут успешно продаваться. Владельцы партнерок используют хорошо работающий прием для привлечения клиента – отдают пользователю бесплатно неплохой и одновременно полезный продукт. Клиент изучает полученный продукт и проникается уважением и доверием к автору и таким образом попадает в партнерскую паутину.

Обычно, этот же бесплатный продукт рекомендуется продвигать партнеру. Прием работает хорошо. Главное, чтобы пользователь кликнул на ссылку в том или ином ее виде – перешел на продающий сайт владельца партнерки. Это – Ваш первый реферал. Он закрепиться за Вами. В дальнейшем он совершит какие-либо действия, покупки и т.д. – Вы получите свою комиссию.

Партнерский маркетинг

На практике часто бывает так, что, несмотря на титанические усилия, продукт не продается. Причин может быть много – плохой продукт, дорогой продукт, устаревший продукт, плохо организована реклама, неправильно выбрана ниша и т.д. и т.п.

Но может быть и по-другому – Вы чувствуете, что продукт идет, продается, а выплат почти нет. И Вы уже почти знаете, что владелец партнерки водит Вас за нос — всё как везде, всё как в реальной жизни. Чудес не бывает.

Вот почему очень важно правильно выбрать партнера или партнерскую программу. Чистые и честные партнерские программы в инфобизнесе имеются. Их довольно много. Вот некоторые:

Название программы Переход на регистрацию Переход на
каталог или главную страницу сайта
Школа интернет-маркетинга Евгения Ванина Школа интернет-маркетинга Школа интернет-маркетинга
 Партнерка Евгения Вергуса Партнерский маркетинг для новичков Партнерские отношения
 Партнерка OSTEOHONDROSY.NET  
 Партнерка Александра Дырзы  
Партнерка «Петр I»
Партнерка Евгения Попова
Партнерка Info-DVD
Партнерка Зинаиды Лукьяновой
Партнерка Наталии Турович
Партнерка Александра Борисова
Партнерка Игоря Полищука
Партнерка Сергея Садовникова
Прятатель ссылок от Eugene Bos бесплатно

В указанных выше партнерках мне удавалось зарабатывать, не имея своей базы подписчиков. Писал статьи-отзывы, размещал анонсы на Сабскрайбе и трафик с него приносил одиночные продажи. Также создавал рекламные кампании в Яндекс.Директе. Здесь несколько сложнее. Если с Сабскрайба трафик был бесплатный, то за Яндекс.Директ надо платить. В Директе чаще всего все сводилось к тому насколько точно попаду с ключевыми словами и в свою аудиторию. Но рекламные деньги отбивал и был в небольшой прибыли. Вот такой опыт, вот такой партнерский маркетинг для чайников.

Клуб OfferInvest и его партнерский маркетинг для чайников

Если заглянуть по ссылкам на указанные выше партнерские программы, то можно увидеть, что их интерфейс, наполненность курсами, структура, оформление будут разными, но в целом очень похожими по своей сути.

В последнее время создаются более сложные партнерские проекты – что-то наподобие клуба единомышленников (название может быть разное). Группа пользователей Интернета, объединенная общей задачей, общей целью, работает над продвижением проекта, постоянно вовлекая в свою орбиту все новых и новых пользователей. Кто-то по пути отваливается, но ряды постоянно пополняются новыми членами сообщества.

В качестве примера рассмотрим Клуб OfferInvest. Клуб успешно существует уже второй год. Успех, прежде всего, не в продолжительности существования, а в количестве интересных проектов, созданных на площадке Клуба. Успешно работают: Хостинг OfferHost, Биржа, Тендеры, Реклама, Школа интернет-маркетинга, Магазин, Аукционы. Перечисленные проекты старожилы. Недавно запущен универсальный сокращатель ссылок с возможностью отслеживания статистки переходов LookAtlink и рекламная сеть Hunterlead.com. Скоро будет запущен сервис приема платежей и партнерских программ.

Следует отметить, что проекты не стоят на месте, а постоянно развиваются и наполняются функционалом. По всем проектам существуют разноуровневые партнерские программы. Чем это не партнерский маркетинг для чайников. Пусть небольшой заработок, но заработок будет. Созданы действующие инструменты. Набор инструментов и проектов логично дополнен обучением в Школе интернет-маркетинга. Полученные знания применяются на практике.

Виды дохода, получаемые членами Клуба:

  • По партнерской программе Клуба.
  • По партнерской программе Хостинга.
  • От размещения рекламных блоков на своем сайте.
  • На доли от проектов (член Клуба имеет свою часть долей в проектах).
  • От покупки-продажи долей проектов на бирже Клуба.
  • От продажи своих цифровых продуктов в магазине Клуба.
  • На Offercoin (внутренняя валюта Клуба).
  • От размещения рекламы во фрейме.
  • От любых результативных действий Ваших рефералов в проектах Клуба (многоуровневый партнерский доход).

Как не запутаться в паутине партнерского маркетинга

Зарабатывать на партнерских программах можно с использованием своего сайта, а можно и без сайта. Можно продавать цифровые продукты, а можно и физические товары.

Не имея своего сайта, трафик можно получать с Яндекс.Директ; Google AdWords; из любых соцсетей, создав в них не один аккаунт и не одну группу; с тематических форумов; с чужих сайтов, комментируя публикации, и т.д.

Имея свой сайт, для получения заработка нужно решить ту же задачу – получить как можно больше трафика. Используются примерно те же инструменты и та же идеология. Сайт представляет основу Вашего бизнеса, площадку для различных экспериментов.

Например, на сайт на движке WordPress можно разместить плагин AliPlugin и с его помощью быстро создать магазин для продажи товаров из магазина AliExpress. Плагин лоялен для различных настроек и сам встраивает Вашу партнерскую ссылку в нужное место.

Однако, чтобы не заплутаться в дебрях Интернета придется много учиться, учиться и еще раз учиться. Одновременно, придется преодолеть лень и проделать большую работу над собой – много поработать головой. Придется искать, экспериментировать, находить и разочаровываться, терять деньги и время.

Главное – не останавливаться. Искать что-то свое. Как ни как, а Интернет очень велик и многообразен. Надо найти свою изюминку и взращивать ее.

Всем успехов и удачи!

С уважением,     Анатолий Кокорин

P.S. Моя статья не может претендовать на полноту изложения темы. У каждого из Вас своя история отношений с партнерским заработком, свой опыт партнерского маркетинга, свои секреты из партнерской практики. Поделитесь в комментариях. Будет полезно всем.

Обсуждение: 4 комментария
  1. Еще раз спасибо. Очень доступно написано!

    Ответить
    1. Виктория, спасибо за комментарий.
      Пытался в содержание статьи заложить свой практический опыт. Все это испытал сам. Результат в статье. Он скрыт в намеках.
      Но, как бы там ни говорить, сама идея продуктивная. Просто надо много потрудиться, чтобы деятельность в этом направлении приносила результаты.
      Удачи Вам и успехов!

  2. Очень познавательно о партнёрках. Без воды и без хвалебных восклицаний.

    Ответить
    1. Здравствуйте, Тамара!
      Спасибо за комментарий. Писал на основе собственного опыта и горьких ошибок. Проходил обучение у признанных мастеров этого дела. Но проходить-то проходил, а добиться результата — это несколько иное. Теория и практика не всегда уживаются.
      Удачи Вам и успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В окно ниже введите
свой email.

Через минуту у Вас будет
пароль от закрытых страниц
сайта. 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Оставьте свой email и Вы первым узнаете о статье на блоге