⬜В коридорах партнерского маркетинга

Партнерская программа представляет из себя набор функционала, предоставляемого пользователю для организации заработка путем продвижения своими силами и средствами чужого продукта и получения за это оговоренного заранее процента от прибыли. Схема банально проста. Но следует сразу же оговориться, что данный вид заработка скорее не для новичка. По крайней мере участие в этом деле предполагает наличие у участника необходимых технических знаний о протекающих в Интернете процессах.

С определенной долей скепсиса следует относиться к утверждениям «выдающихся деятелей» партнерского заработка о возможности каждому новичку получить свои большие деньги. Если Вы являетесь новичком, то, по определению, что бы Вы не делали – сделаете хуже и Вас обойдут конкуренты со стажем.

Гуру партнерок говорят обратное – они лукавят, они не договаривают. Как мне кажется, обучая и вовлекая людей в процесс заработка на партнерках, они создают некую свою аудиторию (паству), на которой и зарабатывают. Новичок, увлеченный простотой и доступностью схемы, не замечает этого на первом этапе своих метаний от одного к другому.

Посмотрите какие титанические усилия прилагают успешные люди для пополнения и обновления своей базы подписчиков. Подписчики — кровь их бизнеса.

Креативные владельцы партнерок отлаживают и «кровеносную систему» своего бизнеса — технический функционал, обеспечивающий процесс маркетинга, продажи, доставки и технической поддержки. С помощью указанного функционала и Вы заработаете свою часть прибыли. Какого размера будет эта часть? Все зависит от умения. Если Вы – новичок, то делайте вывод.

Партнерский маркетинг не принесет для чайников ощутимого дохода на первом этапе деятельности. С этим лучше сразу смириться и направить все возможные усилия на повышение своей технической подготовки, заимствование методов и подходов у гуру партнерского заработка. Многие из них довольно полно по шагам раскрывают суть партнерского маркетинга.

Техническое обеспечение процесса успешного заработка предполагает наличие у пользователя хорошей технической подготовки и знание определенных тонкостей и хитростей, присущих партнерскому маркетингу. Об этом много рассказывается в обучающих курсах, но не все участники обучения слушают и слышат. Так устроен человек.

Но, справедливости ради, надо сказать, что кто умеет и желает учиться – тот научится. Возможности для этого имеются. Но, все не просто. Только труд, труд и труд. Хотя… Эта формула применима к любой сфере деятельности, где бы Вы не трудились.

НА ГЛАВНУЮ
Оставьте свой комментарий
Ваши личные данные опубликованы не будут.